В России будет налажено производство вертолетов Aurus. Получено разрешение от регуляторов

В России будет налажено производство вертолетов Aurus. Получено разрешение от регуляторов

Компания «Вертолеты России» заявила, что испытания, необходимые для сертификации нового вертолета Ансат Aurus, успешно завершены. Напомним, что данный аппарат отличается от стандартного Ансат только тем, что в его кабине использованы более качественные материалы отделки. Интерьер этого вертолета оформлен в стиле салона седанов Aurus.

Согласно официальному сообщению, сертификационные испытания проходили в прошлом месяцев. В рамках проведенных тестов оценивалось работоспособность бортового оборудования, которое внедрили в салон летательного аппарата, и его совместимость со стандартными радиоэлектронными устройствами. Полученный сертификат позволяет разработчикам вывести новый Ансат Aurus на рынок.

Данный вертолет (точнее, его прототип) был представлен в прошлом году на авиасалоне, который проходил летом в подмосковном Жуковском. Разработкой нового Ансат Aurus совместно занимались инженеры ФГУП НАМИ (этот институт создавал седаны и другие модели марки Aurus) и  «Вертолеты России». Новый вертолет, прежде всего, ориентирован на корпоративные закупки и компании, которые организуют VIP-перевозки.

В кабине Ансат Aurus размещены 2 пассажирских кресла и 3 сидения, предназначенных для сопровождающих персон. В ходе разработки салона с целью повышения его эргономичности использовали не только методы компьютерного моделирования, но и специально приглашенные люди с разными антропометрическими формами. Как следует из официального заявления, новый вертолет отличается самой крупной кабиной в своем классе и обеспечивает повышенный уровень комфортабельности.

  Сообщается, что для этого аппарата еще в конце прошлого года была зарегистрирована марка Ансат Aurus Design. По предварительной информации, первыми покупателями нового вертолета станут губернаторы и топ-менеджмент крупных корпораций. Данное предположение обусловлено заявлениями, поступившими в начале прошлого года. Тогда представители правительства выступили с предложением о закупке Ансатов для нужд руководителей регионов и других крупных государственных чиновников, так как Ми-8, которые сегодня выполняют указанную задачу, слишком дорого обслуживать.

Отметим, что идея о разработке «премиальной» версии вертолета обусловлена тем, что его стандартная модификация отличается сравнительно аскетичной кабиной. Ранее стало известно, что на переоборудование салона Ансата ушло порядка 10 миллионов рублей. Причем эту сумму потратили именно на переформирование кабины. Сколько стоит новый вертолет, пока не объявлено. Также неизвестно, были ли применены другие автокомпоненты от седана Aurus в конструкции нового Ансата.

По словам главы Ростеха Олега Евтушенко, разработчики уже в ближайшее время заключат контракт на продажу вертолета. Также, согласно заявлению топ-менеджера, Ростех ожидает повышенный интерес со стороны потенциальных покупателей к новому Ансат Aurus Design, так как прототип этого аппарата получил массу положительных отзывов. Евтушенко добавил, что вертолет создавался с использованием лучших российских материалов и технологий.

Первый экземпляр Ансата был разработан еще в 90-х годах прошлого столетия на Казанском вертолетном заводе. Но серийное производство аппарата стартовало только в 2013 году. Полет вертолета обеспечивают два американских двигателя, мощность каждого из которых составляет 630 л.с. Эти силовые агрегаты обеспечивают максимальную скорость в 275 км/ч (крейсерская равна 250 км/ч). Общая грузоподъемность стандартного Ансата составляет 1,3 тонны. Вертолет способен подниматься на высоту до 5,7 тысячи метров и преодолевать без дозаправки около 510 километров. Сборку этого вертолета наладили на Казанском вертолетном заводе.

Оставьте комментарий

Пролистать наверх