Показан внешний вид интерьера седана семейства «Кортеж»

Проект «Единая модульная платформа», в рамках которого разрабатываются автомобили для российских государственных органов, обрастает все новыми и новыми подробностями. В частности, в прессе был опубликован построенный компьютером рендер, по которому уже сейчас можно судить о том, как будет выглядеть интерьер седана ЕМП-4123 – основной машины этой серии.

Дизайн передней панели, как можно увидеть по обнародованному изображению, является аналогичным представленному летом 2016 года. Она характеризуется горизонтальной архитектурой и снабжена общим козырьком, предназначенным для цифрового комбинирования экрана системы мультимедиа и различных приборов.

Также на рисунке указано рулевое колесо с тремя спицами, несмотря на то, что в действительности «баранка» машин, принадлежащих к семейству «Кортеж», имеет их только две. Рендер показывает обустройство передней панели седана (а значит, и лимузина проекта, который выполнен на его базе), тем не менее, у внедорожника и автобуса представленные элементы могут оказаться почти такими же.

Поскольку автомобили, входящие в специальный проект «Единая модульная платформа», предназначены для использования высокопоставленными государственными чиновниками, они отличаются от гражданских серийных машин других марок целым рядом особенностей. В частности, в них отсутствует возможность синхронизации со смартфоном – это сделано для того, чтобы полностью исключить данный путь утечки ценных данных. Другая особенность – наличие стойких к ударам защитных щитов, проходящих под полом и защищающих такие важные системы транспортного средства, как проходящие снизу трубки и карданный вал. При всем при этом седан ЕМП-4123 имеет самый большой для класса представительских машин дорожный просвет, величина которого составляет 20 см.

Все не оснащенные дополнительным бронированием автомобили семейства «Кортеж» построены на базе унифицированного шасси с полным приводом. Бронированный лимузин выполнен на базе оригинальной платформы, также имеющей полный привод. Мотор седана, внедорожника и микроавтобуса оснащен двумя турбинами и способен развивать мощность до 600 лошадиных сил, а его крутящий момент составляет 800 Нм. Рабочий объем двигателя – 4,4 литра. Лимузин оснащен мотором V12, с рабочим объемом 6,6 литра. Применяемая коробка передач — автомат с 9 ступенями.

Оставьте комментарий