Первый кабриолет марки Aurus приобрело частное лицо

Кабриолет Aurus
Фото: Кабриолет Aurus

В настоящий момент все автомобили марки Aurus изготавливаются для государственных структур. Это относится и к кабриолету, который дебютировал во время Парада Победы в мае текущего года. Тогда сообщалось, что НАМИ создал 3 экземпляра этой модели, каждый из которых поступил в распоряжение Минобороны. Однако теперь стало известно, что один из таких кабриолетов перешел во владение неизвестного частного лица. Об этом свидетельствует информация, размещенная в открытой базе данных.

Именно такие сведения почерпнули журналисты, обратившиеся к сайту Росстандарта. На этом ресурсе указано, что на автомобиль Aurus Senat Cabriolet оформлено Свидетельство о безопасности колесного средства. Причем, если верить присвоенному VIN-номеру, речь идет о первом выпущенном экземпляре кабриолета. Однако данное обозначение присваивается гражданским автомобилям. То есть в этом случае речь идет о серийной версии автомобиля, предназначенной для эксплуатации частными лицами.

Кабриолет Aurus

Также журналисты выяснили, что кабриолет был официально зарегистрирован в единой базе данных ГИБДД. В ней указано, что кузов автомобиля окрашен в синий цвет, что нехарактерно для моделей марки Aurus. Более того, как следует из опубликованных документов, оформлением кабриолета занимался НАМИ. Точнее, эту процедуру провели сотрудники испытательной лаборатории.

Отметим, что все кабриолеты, принадлежащие Минобороны, используются только на военных парадах. Соответственно, такие машины не выезжают на дороги общего пользования, и поэтому им не присваиваются VIN-номера. Имя человека, приобретшего кабриолет Aurus, не раскрывается. Также неизвестна и цена, которую ему пришлось заплатить за премиальный седан с открытым верхом. На стоимость кабриолета косвенно указывают данные из открытого тендера Минобороны. Ведомство потратило 100 миллионов рублей на закупку трех кабриолетов Aurus. Однако в эту сумму включены и расходы, связанные с разработкой новой модификации автомобиля.

Кабриолет Aurus

Напомним, что кабриолет Aurus построен на базе седана Senat S600. Оба автомобиля практически ничем не отличаются друг от друга. Но появление складывающейся крыши заставило инженеров пересмотреть конструкцию автомобиля, из-за чего ухудшился показатель жесткости на кручение, а число боковых дверей было уменьшено до двух. Одновременно с этим стойку сместили назад и установили на каркас кузова панели из углепластика. Складная крыша, изготовленная финской компанией, складывается посредством электропривода в течение 30 секунд.

Кроме того, кабриолет отличается от седана наличием специальной («парадной») функции, при активации которой максимальная скорость автоматически ограничивается на 20 км/ч и меняются настройки подвески, из-за чего повышается плавность хода. Техническая часть у обоих автомобилей одинакова. И седан, и кабриолет укомплектованы гибридной установкой, основанной на 4,4-литровом битурбированном моторе и электродвигателе. Сочетается этот агрегат с 9-скоростным «автоматом» и постоянным полным приводом.

Оставьте комментарий

Пролистать наверх