Седан «Кортеж» для гонок – каким он мог бы быть?

Ни для кого не секрет, что очень часто гоночные автомобили разрабатываются на базе уже выпускающихся простых гражданских моделей, постепенно обрастающих необходимыми для участия в профессиональных скоростных соревнованиях усовершенствованиями. Конечно, серию авто семейства «Кортеж», выпускаемого специально для использования государственными чиновниками России, такая необычная судьба постичь не может. Тем не менее, Андрей Ткаченко, уже известный своими необычными автомобильными эскизами в духе «ретро-футуризма», решил показать собственное видение того, как мог бы выглядеть вариант седана ЕМП-4123, предназначенный для кольцевых гонок.

На рисунке, который был представлен дизайнером, можно заметить, что гоночный седан семейства «Единая модульная платформа» оснащен соответствующим обвесом, улучшающим его аэродинамические качества, имеет массивное размещенное на крыше багажника антикрыло, оборудован колесными арками расширенного размера и, что самое забавное, в качестве резины автомобиль использует шины уже давно забытого бренда родом из СССР – НИИШП. Разумеется, это лишь смелая фантазия, и в реальности такую машину производить никто не стал бы, тем не менее, изображение позволяет вдоволь помечтать на тему спортивных перспектив премиального седана.

Напоминаем – специальный российский автомобильный проект «Единая модульная платформа», также известный в народе под более популярным и запоминающимся названием «Кортеж», берет свое начало в 2012 году, когда его старт был профинансирован государственным бюджетом. В качестве генерального подрядчика разработки выступает НАМИ – известный в кругах многих поклонников отечественных машин Научный автомоторный институт. Семейство включает в себя целый ряд авто в разных типах кузовов, предназначенных для эксплуатации чиновниками – седан, два типа лимузина, микроавтобус и внедорожник.

Оставьте комментарий